«Тьма за спиной» — необычная игра по фэнтези Виталия Зыкова

tma-za-spinoj-neobychnaya-igra-po-knigam-vitaliya-zykova

Привет, дорогие читатели и подписчики блога!

Литературные произведения в жанре фэнтези нередко становятся основой для компьютерных и мобильных игр — и это правильно. Ведь что может быть увлекательнее истории, перенесённой на экран ноутбука или смартфона, когда у тебя есть возможность примерить на себя образ главного героя и поучаствовать в событиях, о которых когда-то читал, а иногда даже повлиять на развязку?

Творчество писателя-фантаста Виталия Зыкова давно просилось на экран монитора. Правда, игрой станет не популярнейший цикл «Дорога домой», который не нуждается в дополнительной рекламе, а менее известный, но превосходный рассказ «Наследство Братства Сумерек», опубликованный в авторском сборнике «Никого над нами».

Жанр игры, релиз которой уже не за горами, — своеобразен и в некотором роде уникален. Это визуальная новелла в формате интерактивного текстового квеста. Игра разработана для мобильных устройств, и скоро появится в App Store и Google Play.

Это будет игра. Но не обычная игра для геймеров. Это будет книга, но не классическая книга для читателей.

Главным героем квеста «Тьма за спиной» выступает офицер Лангфор Сардо. В первом рассказе Зыкова «Наследство Братства Сумерек» на его судьбу выпало немало испытаний, но на этом история не заканчивается.
Разработчики уверяют, что сделали проект, которому нет аналогов в СНГ. По стилю квест отдалённо напоминает российский интерактивный комикс SwordBreaker, но это сравнение весьма условно, так как авторы «Тьмы за спиной» планируют внедрить совершенно новый геймплей и разнообразить квест элементами экшена.

Да и визуально игра по рассказу Виталия Зыкова будет заметно отличаться, о чём свидетельствуют представленные разработчиками арты.

Протагонист (слева) и антагонист (справа) в игре «Тьма за спиной»

«Тьму за спиной» разрабатывает пока не слишком известная компания Mauris в тесном сотрудничестве с Виталием Зыковым. Рассказ, лёгший в основу игры, был написан специально для этого проекта и с учётом особенностей квеста. Игровой сценарий максимально приближен к тексту произведения, а внесённые в сюжет небольшие, но важные изменения полностью одобрены автором.

По словам руководителя компании Mauris Владимира Бондаренко, который придумал идею и лично занимается всеми этапами разработки, проект не имеет цели заработка. Это означает, что каждый желающий сможет насладиться бесплатной версией мобильного квеста.

«Мне удалось воплотить в жизнь мечту сделать с Виталием Зыковым проект, который значительно превосходил бы возможные аналоги. В первую очередь хочу создать что-то новое и интересное, в которое смогут поиграть все» — рассказывает Владимир.

Ранее он работал над схожим проектом — любительским квестом по книгам Терри Гудкайнда. Игру прошло более тысячи человек, отзывы были в основном положительные.

Сейчас мобильный квест «Тьма за спиной» находится на стадии тестирования, и точная дата его релиза пока неизвестна.

Следить за новостями и получить самую свежую информацию о проекте можно на официальном блоге компании Mauris (ссылка), а также на страничках в соцсетях:

https://vk.com/the_darkness_behind

https://www.facebook.com/darkness.behind.game

comments powered by HyperComments

Поделиться:


Влад
2016-05-02 21:45:17
Насчёт мобильного формата лично я согласен, но его популярность сейчас просто зашкаливает. Конечно, отдельный момент, что популярный он больше среди детей, кому мало интересны игры по книгам и рассказам. Хотя я вряд ли сыграю. Игры, которых нет на ПК или хотя бы консолях, для меня отсутствуют.
Дмитрий
2016-05-02 23:19:39
Мобильный формат давно популярен не только среди детей, у тебя устаревшая информация) Сейчас есть много "взрослых" проектов для планшетов и смартфонов, и это один из них. Я считаю, не очень правильно обделять себя играя в игры только на ПК. Надо идти в ногу со временем :)
fantaction
2016-05-02 19:52:33
Козявка на маленьком экранчике телефона это совсем не то что на большом экране кинотеатра. А тут еще и игра текстовая. Впрочем, раз это не Дорога домой и не Война за выживание, то и ладно. PS "Проект не имеет цели заработка" - а какую цель он имеет?
Дмитрий
2016-05-02 23:19:57
При чем здесь экран кинотеатра? В кинотеатрах уже играют в компьютерные игры? :D Если не устраивает экранчик телефона, так есть планшеты с диагональю 10-12 дюймов. В чем проблема?
fantaction
2016-05-03 08:16:47
Экраны не только для игр. В фильмах играют в игры. И даже в фильмах игры прорываются в реал, например "Пиксели". С выходом "Первому игроку" игрок будет заходить в игру и обратно. Также по Дороге домой собирались снимать фильм http://www.zikov.ru/newsflash/q-q#addcomments Но видимо не собрались.
Дмитрий
2016-05-03 16:21:55
Да, интересный мог получиться фильм, жалко, что денег не собрали.